administrator-vkВ течении нескольких последних лет, время от времени мне или писали с предложением своих «услуг» по ведению групп вконтакте или же я встречал на Авито резюме соискателей с заголовками «администратор группы вконтакте», все это нормально до того момента, когда ты видишь какую сумму запрашивают за свои «услуги» эти умники. Так например в регионе, старый дедушка, готов вести одну группу за 10 000 рублей, а слесарь КИПа, готов сидеть с мобильника вконтакте и переписываться с друзьями за 20 000 рублей в месяц.

Понятно, что спрос рождает предложение и большие активные группы, да и маленькие тоже с открытой стеной, нуждаются в постоянной модерации. Но понимающий человек, читая такие объявления знает, сколько нужно ресурсов на это пресловутую модерацию и понимает реальную стоимость данных услуг и признаюсь внутри переворачивается что-то, когда видишь эти цифры желаемых зарплат соискателей, которые по сути будут сидеть дома, играть в доту и между делом на мобильнике

Заходить раз в час в группу и получать за это 10 000 — 30 000 рублей. Нет ребята, это уже перебор, это называется поиск лоха, который не знает нюансов и трудозатрат, и таких лохов в российской глубинке хватает. Руководители компаний каждый день читают в прессе, в рекламе, в видео о том, как важно иметь свою группу в соц.сетях, что это увеличит продажи и имидж во много много раз. Руководитель заходит на Авито, выбирает раздел резюме > IT, интернет, телеком и видит сотни резюме «профессионалов», которые улучшат имидж компании, а продажи вырастут на 500 процентов за счет вконтакте, фейсбука, твиттера и инстаграмма.

Сразу оговорюсь, что на рынке информационных услуг, в частности SMM (продвижение и маркетинг в социальных медиа), есть стоящие профессионалы, которые за адекватные суммы выведут имидж вашей компании на должный уровень современных тенденций и трендов в соц.медиа. Но, есть одно большое «НО», сегодня мы говорим не о том небольшом количестве профессионалов, которые сами уже давно не занимаются этим, а ведут семинары, а поговорим о тех, кто сходил в лучшем случае на 2 часовой «мастер-класс», получил бумажку «сертификат» и мнит себя гуру SMM маркетинга. Это я назвал лучшее, что вы встретите в большей массе резюме, а так вас ждут следующие группы «гуру»:

  • человек прошел 2х часовой «мастер-класс» и получил сертификат «гуру SMM»
  • человек прошел вебинар по SMM или просмотрел бесплатно запись на youtube
  • человек создал группу с 1 участником, понял как удалять записи и стал «гуру SMM»
  • человеку нужны деньги, но он не имеет проф.навыков и ищет халяву

Все это касается непрофессионалов рынка SMM, которых на сайтах по поиску работы большинство, во всех регионах России и СНГ. Чем беднее регион, чем хуже там обстановка, тем больше там фрилансеров «гуру», которым дольше объяснить и получить качественный выхлоп, чем научиться самому и сделать все самому.

Вы спросите, что меня побудило написать это все? Все просто, я зашел на Авито, решил посмотреть специалистов по IT в своем регионе и первое что я увидел, это вот это объявление, которое и стало последней каплей в море, которое наполнялось в течении нескольких лет.

vk-admin

Это финиш… ладно, когда девушка в декрете сидит работает копирайтером/рерайтером, пишет тексты и честно отрабатывает свои 30 рублей за 1000 символов текста, но здесь клиника! Нет опыта, не могу составить резюме, не могу себя продать, но хочу зарплату, которую люди стоящие на ногах по 12 часов на кассе не получают!

Данная ситуация — это бич информационного века, на рынке очень много предложений абсолютно некомпетентных лиц, которые отнимают на себя массу времени и средств заказчиков и это касается не только резюме не авито, эта проблема самая распространенная и на всех площадках по фрилансу. Найти хорошего удаленного сотрудника, это как достать ужа из бочки с гадюками. Нет ни одного руководителя, который бы выводил свой бизнес в интернет и не обжегся об таких «гуру». Это проблема была, есть и будет, кадры решают все!

Статья добавлена 02.04.2016 , автор Алексей Даданов

Поделиться Сказать Cпасибо Читать комментарии (1) Добавить комментарий



У этой статьи один комментарий >>> напишите свой!


    Комментарий от Пифагор — добавлен 09.04.2016 в 06:13 мск

    0
    0

    С автором статьи согласен. Удачное сравнение- Достать ужа из бочки с гадюками. С автором солидарен-интернет, порой, как террариум)))



Есть что сказать по теме? Комментируйте, пожалуйста!

Если вы обнаружили ошибки в тексте, сообщите нам об этом, пожалуйста.
Мы обязательно исправим их. Спам и реклама в комментариях удаляются!



Комментарии Вконтакте



Анонимный опрос

Какие фильмы вы предпочитаете?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Последние записи

Последние комментарии