ВелосипедПервый мой велосипед, если судить по фото времен, которые я совсем не помню — был трехколесный и дело было в городе Магнитогорске.

В Магнитогорске я родился и вырос, а в 4 года переехал в другой город. К сожалению вообще ничего не помню, даже переезда в поезде совсем нет в моей памяти.

А вот в Липецке у меня уже есть воспоминания. У меня был двухколесный «Мишка», учиться на котором меня научила мать быстро и без применения дополнительных колес.

Она меня просто отпустила с маленького склона и опа Алеша в мгновение ока научился рулить двухколесным велосипедом.

Потом я его отдал якобы на ремонт одному мальчишке… так уплыл мой второй велосипед с концами.

Все это было в возрасте 4-6 лет, я был маленьким наивным ребенком, который верил на слово обещаниям, надеясь, что все люди вокруг также как и я держат свое слово, но жизнь повернула мою в этом уверенность вспять

Первый большой велосипед своими руками

Было мне наверное лет 9-10. У знакомой матери в подвале валялся убитый велосипед «Салют». Долго времени не прошло и накопив 30 рублей я выкупил этот хлам, и покатил пешком 5 остановок его домой. После реставрации, покраски, ремонта я стал обладателем «большого» велосипеда «Салют».

К сожалению, судьбу велосипеда я не могу вспомнить, так и не понятно продал я его или у меня его угнали.

Второй «Салют» за Денди

Было мне лет 14-16. Так как я занимался радиоэлектроникой и чинил все подряд, то у меня было скопление 8 битных игровых приставок аля Денди.
Ну и сижу читаю любимую газету «Моя реклама» с объявлениями и вижу объявление: «Куплю игровую приставку Денди или поменяю на велосипед»

Салют велосипедНу че звоню, мальчишка мелкий живет оказывается на моем районе. Я сразу собрался и пошел смотреть велосипед весь в радости.

Радость была не долгой. Велосипед оказался тоже в подвале и разобранный по частям с проколотым колесом. Но это все быль ерундой на том фоне, что велосипед был достаточно свежий, рама как у «Салюта» но раскладной.

Впарив свою собранную по частям приставку Денди я счастливый потащил велосипед домой.

Велосипед ожидала снова реставрация: сборка, ремонт, покраска, заклейка камеры, зашивание седла и т.д.

В итоге получилась конфетка синего цвета, которую я очень любил. Вскоре на заднее колеса я поставил новую 26 дюймовую шипастую покрышку.

Отличительной особенностью велосипеда были широкие синие обода и широкие покрышки 26 на 1.9 дюйма.

Совсем скоро у меня его украли…

Как я мопед «Газулька-Рига-11» поменял на велосипед

Вместе с предыдущим велосипедом у меня был только что купленный и отреставрированный мопед.

Рига 11Наступила осень и я так как нет гаража (мопед я хранил на балконе и таскал по лестнице) решил от него избавиться и не просто, а с пользой.

Дал объявление: «Продам мопед Рига-11 или поменяю на велосипед.

Позвонили мне с предложением поменять мопед на электронную записную книжку Cassio и убитый взрослый велосипед «Урал» зеленого цвета.

Я согласился. Пришли два мальчишки и мы покатили(мопед походу к их приходу не захотел заводиться) мопед на другой конец города, за велосипедом к ним в гараж.

Меня ждал убитый, старый с погнутой рамой огромный взрослый велосипед с женской рамой «Урал» противно зеленого цвета с ржавыми погнутыми отдельно в придачу крыльями и багажником с отломанным креплением.

Спустя немного времени шикарную записную книжку у меня украли. Я остался с одним велосипедом.

К весне после реставрации велосипед был как конфетка неузнаваем. Но к осени я его продал т.к. начал понимать, что катание на велосипеде — это уже не для моего возраста, мол вырос уже. Было мне на тот момент лет 16-17.

Горный велосипед Stels 770 спустя 5 лет

На дворе была весна, во время рабочего дня на работе, я как обычно летал в мыслях и идеях. И вдруг меня посетила мысль — «А может купить велосипед, буду выезжать за город на природу…»

Спустя 2 недели у меня дома уже стоял новый горный велосипед Stels 770. С этого момента начался новый виток в жизни моего старого родного увлечения велосипедом.

Купил фары, заменил некоторые узлы, а также покрышки на высококачественные.

велосипед стелс 770

После покупки я начал ковырять интернет…. оказалось никто не любит марку Stels из продвинутых велосипедистов. Главной тому причиной служило то, что велосипед российского производства, а по сложившимся стереотипам — в России ничего делать качественного сейчас не делают.

Все пишут, что велосипеды разваливаются и т.д. я в это не верил и не напрасно, моя версия — что все зависит не от вела, а от владельца полностью подтвердилась.

За два года эксплуатации Stels 770 весной, летом, осенью и зимой, проехав несколько тысяч километров у меня не было ни одной поломки и прокола. Делайте выводы…

Надпись «Stels» на раме, меня угнетает. Хочу раму GT

Как бы я не любил свой велосипед и как бы он хорошо не катал, но надпись Stels меня напрягает, так как сразу вызывает отвращение у продвинутых райдеров.
Плюс ростовка велосипеда не моя. Велосипед 18й ростовки, а рост мой 182 — мне нужна рама 19-20 или L.

Поэтому сейчас моя «мечта» собрать велосипед на раме GT моей ростовки. Хочу только GT по ряду причин, о которых говорить в этой статье не считаю нужным.

Пока что я не нашел в продаже отдельно раму.. буду искать. В крайнем случае придется покупать целый велосипед GT, ради одной рамы… т.к. обвеску все равно менять буду…


«Я его слепила из того, что было, а потом что было то и полюбила»

Итак прошло 2 года с момента написания этой статьи и я наконец-то обновил свой велосипед. Лучше всего к моей ситуации подходят слова из песни Алены Апины «Узелок». Я все таки решил собирать свой новый велосипед по частям, так как думал, что купить целиком дорого да и выбор в городе совсем мелкий, а велосипед как никак нужно выбирать в живую.

Время сыграло свою немаловажную роль, в связи с этим я уже не хотел себе велосипед GT, как-то приелось, не нравилось абсолютно. Хотелось одновременно оригинальности и изысканный внешний вид, массивность и легкость конструкции.

Главным критерием для меня стала рама. точнее ростовка, которая не должна быть меньше 20″ и совершенно чудом мне подвернулось предложение б/у рамы. Купил ее я надеясь покрасить и сделать уникальную раму с собственной символикой и логотипами, но осознав сложность качественной покраски, а также увидев раму в реальности, я понял, что рама вполне симпатичная.

велосипед как хобби

На дворе стояла весна, в коридоре стоял старый стелс и голая рама от Merida, в планах было собрать велосипед по частям лишь к следующему сезону, т.е. через 14 месяцев, но желание сесть на раму и опробовать разбудило во мне транжира и мною была поставлена цель собрать велосипед к уже этому сезону.

Вилку и систему с педалями я сразу поставил со старого стелса т.к. понимал, что эти компоненты могут подождать, а вот колеса. тормоза и все остальное вплоть до рубашек тросов мне нужно было покупать и тут начались бесконечные траты

Ни в коем случае не повторяйте моих ошибок и не собирайте велосипед с нуля!!! вы потратите в три раза больше денег, чем будет реальная оценочная стоимость вашего собранного велосипеда. Но если для вас деньги не главное, а главное вложить свою душу в свое творение, то мой путь — это ваш путь, ведь у вас будет творение ваших рук, фантазии и души…

(продолжение следует)

Статья добавлена 08.03.2010

Поделиться Сказать Cпасибо Читать комментарии (25) Добавить комментарий



У этой статьи 25 комментариев >>> добавить комментарий


    Комментарий от Оксана — добавлен 12.05.2013 в 18:35 мск

    0
    0

    Классная история,Алексей!))) А я наоборот поменяла современный велосипед на старый советский САЛЮТ, как у Вас на фото)) Мне он больше по душе))) В данный момент занимаюсь его реставрацией))



    Комментарий от Shlyambur — добавлен 17.07.2012 в 20:46 мск

    0
    0

    Алексей Даданов пишет:

    Уважаемый(ая) Shlyambur:
    От стелса осталась лишь вилка, которая будет заменена, больше от стелса ничего не стоит, все куплено в интернет магазинах Германии и на Ebay. Насчет разницы – конечно есть, т.к. совершенно другой велосипед, другой руль (прямой), другая посадка, скоростные шины, контакты… но в целом рама стелса 770 гидроформированная вполне не плоха, но мала ростовкой для меня и не устраивает меня ее внешний вид в целом. После замены вилки, соберу стелс и продам

    не знаю, что даёт супер-пупер формовка, но крайняя моя рама из круглых труб, овализированных у рулевой и каретки, а жёсткость выше и существенно предыдущей профилированной. сдаётся, только дизайн.



    Комментарий от Алексей Даданов — добавлен 17.07.2012 в 17:22 мск

    0
    0

    Уважаемый(ая) Shlyambur:
    От стелса осталась лишь вилка, которая будет заменена, больше от стелса ничего не стоит, все куплено в интернет магазинах Германии и на Ebay. Насчет разницы — конечно есть, т.к. совершенно другой велосипед, другой руль (прямой), другая посадка, скоростные шины, контакты… но в целом рама стелса 770 гидроформированная вполне не плоха, но мала ростовкой для меня и не устраивает меня ее внешний вид в целом. После замены вилки, соберу стелс и продам



    Комментарий от Shlyambur — добавлен 17.07.2012 в 16:53 мск

    0
    0

    Уважаемый(ая) Алексей Даданов:
    ну не знаю, я недавно сменил раму и заметил преимущества и, к сожалению, недостатки… вот интересно было как у тебя переход на новую раму прошёл)например лёгкость разгона, жёсткость на кручение)) раму стелса применил куда-то?



    Комментарий от Алексей Даданов — добавлен 17.07.2012 в 16:46 мск

    0
    0

    Shlyambur пишет:

    Ну а по теме)) Как новая рамка-то в сравнении со старой, какие впечатления?

    Ну как бы впечатления есть, но я думаю не от рамы, а от велосипеда в целом. Например радуют тормоза BB7, шины наконец-то сменил на Schwalbe Hurricane, переобулся в контакты и педальки поставил 530е. Нов целом, велосипед он и в Африке велосипед и я думаю, что большинство к чему гонятся многие велосипедисты — лишь пустой понт и фетиш, но если это в рамках хобби и без неадекватного фанатизма, то вполне возможно ))

    Велосипедом я доволен, но не стоит забывать самого главного — главное не велосипед, а сам наездник т.к. чаще всего причина недовольств кроется именно в человеке, а не в технике



    Комментарий от Shlyambur — добавлен 17.07.2012 в 16:10 мск

    0
    0

    Ну а по теме)) Как новая рамка-то в сравнении со старой, какие впечатления?



    Комментарий от Сергей — добавлен 16.07.2012 в 22:45 мск

    0
    0

    Aubretia пишет:

    Нет мы с Вами НЕЗНАКОМЫ, просто по тому что живем хоть и в одном городе, но в разных слоях общества. В которые для таких как вы вход ЗАКРЫТ, просто, потому что…. Я Вас задеть не хотела, просто такова жизнь

    Это какие такие закрытые слои общества? Лесбиянки что ли?



    Комментарий от Вадимус — добавлен 16.07.2012 в 21:26 мск

    0
    0

    Aubretia пишет:

    В твоем возрасте парни уже о крутых машинках мечтают

    Сразу видно что дама достаточно легкого поведения и ищет парня на крутой машине который бы её *ахал и спонсировал, а обычный человек на велосипеде для неё ничто…



    Комментарий от Денис — добавлен 08.04.2012 в 16:24 мск

    0
    0

    Уважаемый(ая) Aubretia:
    в вашем понимании все должны только о машинах думать, у вас рассуждения как у дешёвой шлюпки.
    Ты в Москву приедь и я\ посмотрю на твой слой общества. Перифирийно размышляешь



    Комментарий от Алексей Шахов — добавлен 30.06.2011 в 22:20 мск

    0
    0

    Здравствуй Алексей=)
    Очень порадовала твоя история,сейчас вот тоже решил заняться своим старым велосипедом. Имя ему Stels Navigator 450. На данный момент ему 6 лет, но он их выдержал с честью, да он конечно детский, но покупал я его когда мне было 14 лет.
    Так как в росте я не особо и прибавил(168 где то) то для меня его высота в самый раз.Не охота покупать новый велосипед,решил оставить одну раму и поменять всю обвеску и ходовую часть, прикинул более менее бюджетные детальки мне обойдутся рубликов в 7-8.буду пробовать =)



    Комментарий от offON_lol — добавлен 22.01.2011 в 20:28 мск

    0
    0

    а причем тут хардтейл, у меня двухподвес, ну согласен катаю я не по самому сложнему рельефу, но и не по асфальтированной горке. вел цел! на 100%))) ну разве что руль поцарапался прилично при падении))))



    Комментарий от Даданов Алексей — добавлен 17.01.2011 в 23:19 мск

    0
    0

    Сергей даунхилл на одноподвесе???? Это жестоко….
    С гор катают на подвесах, а нормальный двухподвес, который не развалится после приличного рельефа стоит от 30 к



    Комментарий от offON_lol — добавлен 17.01.2011 в 20:22 мск

    0
    0

    я конечно люблю вел, но 30-40…
    да я лучше дом на эти деньги начну строить)))



    Комментарий от offON_lol — добавлен 17.01.2011 в 20:21 мск

    0
    0

    да понты это беспонтовые
    конечно смотря что ты делаешь с байком, если сальто вперед назад крутишь… то онечно… мой челинжер весом в 20 км меня же и убъет)))
    а вот с коры скалистой я на нем весьма удачно катаю.
    знаешь GT — это для тех у кого либо есть деньги, либо хотят что бы было к чему стремиться))))
    да и согласись лучше купить стелс последней модели, чем задрипанный давно всеми забытый GT, уж если и покупать сей апарат то рублей так за 30-40, что все там было из «шоколада» так сказать)))))



    Комментарий от Даданов Алексей — добавлен 16.01.2011 в 15:01 мск

    0
    0

    Сергей, дело скорее не просто в надписи, а еще и в менталитете ))
    Не уважают стелсоводов в кругах накатанных райдеров



    Комментарий от offON_lol — добавлен 16.01.2011 в 13:42 мск

    0
    0

    дааа))) девушка под ником Aubretia порадовала, даже очень)))
    Но вернемся к главной теме статьи:
    А чем тебя смущает надпись на раме «Stels»?
    То что это наш, отечественный производитель? или что еще?
    Сам катаю на стэлсе(Challenger ) и кроме похвалы ничего сказать не могу.
    о таких понятиях как даунхил и кросскантри я узнал из интернета, и захотелось попробывать, так как риск, экстрим и просто тяга к новым увлечениям у меня с самого детства, пошел и купил себе сей вел, конечно же я смотрел и на GT и на прочие брэнды, но денег просто не было. купил, и до сих пор доволен, катаю по внедорожъю, горные спуски, прыжки с 2-3 метровых лестниц и прочее, вео выдерживает очень достойно, никогда еще не чего не ломалось ни гнулось, не сбивалось.
    Дело не в марке, дело в умении, и в качестве, готов поспорить и среди велов GT есть такие огригаты которые разлетятся в пыль от первго удара, даже у опытного и умелого райдера.

    ну и в конце концов… давайте поддержим отечественного производителя)))



    Комментарий от Андрей Гончарук — добавлен 18.08.2010 в 11:49 мск

    0
    0

    Алексей, судя по уровню грамотности госпожи Aubretia, слой, к которому она принадлежит, отличен от Вашего, но он нисколько не выше. Мне очень жаль таких людей, жертв быдло-стереотипов, им очень сложно бороться со своими комплексами, вот и пытаются придумать себе сверх-статус, ничего из себя не представляя. И она точно не из тех, кто на GT катается. Вы абсолютно правильно и корректно отреагировали на её выходки, респект Вам :)



    Комментарий от Даданов Алексей — добавлен 28.07.2010 в 18:38 мск

    0
    0

    Смеяться это хорошо, я вот тоже смеюсь…



    Комментарий от Aubretia — добавлен 28.07.2010 в 18:36 мск

    0
    0

    На то, он и инет, что общаться можно с кем захочется. Да отчасти, просто время убить и посмеяться



    Комментарий от Даданов Алексей — добавлен 28.07.2010 в 18:33 мск

    0
    0

    Буду стараться! Мне только вот не понятно, если мы с вами из разных слоев и я вообще недостоин вашего внимания и т.д. и т.п. тогда почему вы посещаете этот сайт, да еще и оставляете комментарии и ведете переписку? Что же вы так опускаетесь, ведь для вас это унижение общаться с такими как я и посещать такие сайты, не боитесь что ваши друзья из вашего высшего общества вас не поймут?



    Комментарий от Aubretia — добавлен 28.07.2010 в 18:27 мск

    0
    0

    Писать?! Что бы прочитать скучные ответы, да и всякую чушь, которую вы пишете. А ваши оскорбления в адрес других людей вообще, выше всяких похвал. Продолжайте в том же духе.



    Комментарий от Даданов Алексей — добавлен 28.07.2010 в 18:00 мск

    0
    0

    Девушка вы меня нисколечко не задели…
    Спасибо за ваши комментарии, пишите исчо :)



    Комментарий от Aubretia — добавлен 28.07.2010 в 17:48 мск

    0
    0

    Нет мы с Вами НЕЗНАКОМЫ, просто по тому что живем хоть и в одном городе, но в разных слоях общества. В которые для таких как вы вход ЗАКРЫТ, просто, потому что…. Я Вас задеть не хотела, просто такова жизнь



    Комментарий от Даданов Алексей — добавлен 28.07.2010 в 17:01 мск

    0
    0

    Форекс? А че это такое и какое отношение имеет ко мне?
    Да и девушка моя тоже на велосипеде со мной катается, и не жалуется, а счастлива…

    п.с.
    Кстати девушка мы ведь знакомы с Вами, и живем в одном городе, может хватит скрываться за ложными никами?



    Комментарий от Aubretia — добавлен 28.07.2010 в 16:37 мск

    0
    0

    Велосипедку мечтаешь хорошую себе купить!?:)))))))) В твоем возрасте парни уже о крутых машинках мечтают, или уже на них катаются. А хотя, кто на что учился. Я бы не хотела, что бы меня, муж на велосипеде катал. А велосипед если честно у тебя не очень, мог бы что и получше купить, уж на приличный велосипед то, со своим форексом мог бы заработать.



Есть что сказать по теме? Комментируйте, пожалуйста!

Если вы обнаружили ошибки в тексте, сообщите нам об этом, пожалуйста.
Мы обязательно исправим их. Спам и реклама в комментариях удаляются!



Комментарии Вконтакте



Анонимный опрос

Могли бы вы обходиться без Интернета

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Последние записи

Последние комментарии